БиоПласт Корпоративный брендинг

Happy Bottle / on-line wine shop

CRM-Solutions

Год: 2015

Клиент: частное лицо

Бренд: ТМ Happy Bottle

Тип работ: разработка концепции и фирменного стиля

 

Предыстория: 

Клиент обратился в агентство с просьбой разработать нейм и фирменный стиль нового стартапа, ориентированного на b2c сектор и подразумевающего создание онлайн магазина по продаже европейских вин, а также его офлайн предстаительства.

Идея: 

При работе над неймингом и создании фирменного стиля использовался тот посыл, что покупатель приобретает не столько продукт, сколько настроение для себя и, в случае гифтинга (а это значительная часть покупок) для того, кому продукт предназначен. Кроме того, фирменный стиль призван решить проблему "имперсональности" в случае покупки товара через Интернет-магазин. "Дружественный" фирменный стиль привносит необходимую интерактивность, воссоздаёт атмосферу живого общения, позволяя предположить, что за проектом стоят приятные, позитивные и профессиональные живые люди.

Воплощение:

Крафтовые материалы, нарочито неряшливые рукописные шрифты, игривый копирайт, символы общения (смайлики и баблы) - всё это способствует созданию фирменного стиля, направленного на то, чтобы установить эмоциональную связь с потребителем.

 

Перечень работ:

Консалтинг

Нейминг

Разработка логотипа

Создание фирменного стиля

Дизайн расходных и POSM 

Подбор материалов и способов печати

Сопровождение печати