Проект: Valio / Валио
Velle / Велле Потребительский брендинг

Разработка айдентики ассорти плавленных сыров Viola

Red Umbrella Group / Ред Амбрелла Групп

Год: 2011

Клиент: Valio

Бренд: ТМ “Виола” / “Viola”

Тип работ: брендинг, дизайн упаковки

 

Предыстория

Финские плавленые сыры Viola продаются в Москве и по всей России еще с середины прошлого века. В целом являясь лидером рынка, марка не имела позиций на территории порционных вкусовых сыров и за 15 лет бездействия это место заняла марка Hochland. Для того, чтобы выйти на «поделенный» сложившийся нишевой рынок, необходимо было найти смелое эффективное решение.

Задачей агентства Dream Catchers стала разработка дизайна фирменной упаковки и айдентики сырного ассорти Viola, сохраняющих преемственность с основной линейкой, но в то же время эффективно «продающей» многообразие вкусов, объединенных в одной упаковке. 

Идея

Создание концепции для новой упаковки началось с идеи: Уйти от ситуаций перекуса на ходу и в пользу создания эффектного и нестандартного тейст-апила.

Воплощение

В рамках позиционирования само понятие «ассорти»  сменилось на «сырную тарелку». Новый термин апеллирует скорее к ситуациям потребления вина, чем к быстрому перекусу бутербродом.

В дизайне упаковки упор сделан на вкусы-ингредиенты каждого кусочка. Потребитель покупает не бутерброд с плавленым сыром, а полноценную закуску с пармезаном, Пармской ветчиной, томатом и соусом «Песто».

Результат

Вышедший продукт буквально взорвал рынок, потеснив основных конкурентов Hochland и President. Новый профессиональный и проработанный дизайн упаковки оказался настолько успешен, что превратился в стандарт для сегмента рынка.

Дизайн упаковки сырного ассорти Viola получил наилучшую оценку среди марок Viola, Hochland, President (по данным исследования компании Common, 2015 год).

Перечень работ

Концепт-дизайн

Копирайт

Фотосъемка

Ретушь

Чистовая сборка

Верстка

Изготовление дизайна упаковки

Предпечатная подготовка для 3 SKU товара