Год: 2014
Клиент: Балтика-Карлсберг
Бренд: ТМ “Сибирский бочонок”
Тип работ: Дизайн LE серии
Предыстория
В рамках очередного проекта для Балтика-Карлсберг, Dream Catchers разработали этикетку лимитированной серии локального пива «Сибирский бочонок». Согласно брифу, лейтмотивом дизайна должен был стать образ природы Сибири.
Идея
Природа Сибири – это наше достояние. Мы наслаждаемся ей на отдыхе и хотим сохранить для будущих поколений.
Воплощение
Чтобы наиболее полно передать основную идею, новая этикетка разбита на три блока: визуальное изображение природы Сибири в верхней части, текстовый слоган «Отдыхайте в Сибири и берегите природу» и краткие сведения об особенностях региона в формате инфографики. Преемственность этикетки формируют сквозные элементы бренда: бочка, логотип.
Стоит отметить, что выбранная концепция не входила в первоначальный бриф. По инициативе агентства Балтика согласилась уйти от классической схемы «пиво-отдых» к социальному посылу «пей сибирское пиво и береги природу».
Результат
Предложенная концепция оказалась настолько удачной, что бренд принял решение оставить LE-дизайн в качестве основного для бренда.
Перечень работ
Идея
Концепт-дизайн
Иллюстрации
Чистовая сборка
Верстка