Dymov Потребительский брендинг

Дизайн лимитированной серии пива "Сибирский бочонок"

Витаминыч

Год: 2014

Клиент: Балтика-Карлсберг

Бренд: ТМ “Сибирский бочонок”

Тип работ: Дизайн LE серии

 

Предыстория

В рамках очередного проекта для Балтика-Карлсберг, Dream Catchers разработали этикетку лимитированной серии локального пива «Сибирский бочонок». Согласно брифу, лейтмотивом дизайна должен был стать образ природы Сибири.

Идея

Природа Сибири – это наше достояние. Мы наслаждаемся ей на отдыхе и хотим сохранить для будущих поколений.

Воплощение

Чтобы наиболее полно передать основную идею, новая этикетка разбита на три блока: визуальное изображение природы Сибири в верхней части, текстовый слоган «Отдыхайте в Сибири и берегите природу» и краткие сведения об особенностях региона в формате инфографики. Преемственность этикетки формируют сквозные элементы бренда: бочка, логотип.

Стоит отметить, что выбранная концепция не входила в первоначальный бриф. По инициативе агентства Балтика согласилась уйти от классической схемы «пиво-отдых» к социальному посылу «пей сибирское пиво и береги природу».

Результат

Предложенная концепция оказалась настолько удачной, что бренд принял решение оставить LE-дизайн в качестве основного для бренда.

 

Перечень работ

Идея

Концепт-дизайн

Иллюстрации

Чистовая сборка

Верстка