О проекте: 2013 год / Провинция / ТМ «Живой росток» / функциональные продукты питания / овсяные завтраки и йогурты на травах / брендинг
Описание: решение задачи по выводу на рынок торговой марки функциональных десертных продуктов питания. На первом этапе запущена линейка завтраков на основе овса, вслед за которой под субнеймом «Здравгурт» запущена линейка йогуртов на основе трав и пророщенных злаков. Марка «Живой росток» позиционируется в среднем ценовом диапазоне и призвана частично заместить собой менее полезные «классические» йогурты.
Перечень работ: маркетинговый консалтинг, нейминг, лого, концепт-дизайн, инженерное решение упаковки, фотосъемка, чистовой дизайн, верстка, предпечатная подготовка 12 SKU.