JTI Потребительский брендинг

Редизайн пищевой упаковки "Чистюля"

Витаминыч

Год: 2015

Клиент: Торговый дом «Национальная Химическая Компания»

Бренд: «Чистюля»

Продукт: пищевая упаковка

Тип работ: редизайн

Предыстория:

Брендинговое агентство Dream Catchers провело для ТД «Национальная Химическая Компания» редизайн пищевой упаковки «Чистюля». Перед агентством стояло две задачи: добавить товару премиальности и сделать его заметным при любой, даже самой неудачной, выкладке.

Идея:

Привлечь потребителя ярким эмоциональным образом, а после четко и доступно рассказать о продукте.

Воплощение:

Для настоящего кулинара, который заботится о качестве еды, пищевая упаковка является обязательным атрибутом кухни. На этих людей и рассчитан новый дизайн «Чистюли»: яркий, «вкусный», эмоциональный. Дизайн продает не просто фольгу, пергамент или рукав для запекания, а стиль жизни: возможность отрезать себе ломоть свежего сыра, обжарить на костре сочную говядину, запечь рассыпчатый картофель. Эмоциональность поддерживает и новый логотип в форме ба́бла – он как будто призывает хозяек поговорить о еде и любимых рецептах.

На контрасте с яркой эмоциональной гранью, вся техническая информация выведена на черную рациональную грань. Здесь в максимально доступной форме приводятся все главные свойства продукта, что упрощает выбор покупателя.

Пищевую упаковку часто ставят на полку торцом, поэтому грань была тщательно проработана: все лишнее ушло, оставив место только наименованию товара и основной характеристике.

 

Перечень работ:

Концепт-дизайн

Иллюстрации

Чистовая сборка

Предпечатная подготовка 5 SKU