Купеческое Слово Потребительский брендинг

УПТ / ТМ Золотая Чаша / чай и чайные напитки

Baltika-Carlsberg / Балтика-Карлсберг

О проекте: 2016 год / Универсальные Пищевые Технологии / ТМ «Золотая Чаша» / чай и чайные напитки / брендинг 

Описание: перед агентством стояли и были решены следующие задачи:

- создание более современной айдентики в целом; 
- разработка автономного контрастного логоблока;
- создание эффектной фуд-зоны; 
- улучшение дифференциации возросшего кол-ва SKU. 

ТМ “Золотая Чаша” - одна из старейших марок России в сегменте доступного чая (на рынке с 1999 года). Под маркой представлены чёрные, зелёные, фруктовые и травяные чаи (всего 30 SKU). Подробно с маркой и дизайном всего ассортимента можно ознакомиться на сайте: http://золотаячаша.рф

Перечень работ: концепт-дизайн, иллюстрация, чистовая сборка, верстка, предпечатная подготовка 30 SKU.