О проекте: 2016 год / Универсальные Пищевые Технологии / ТМ «Золотая Чаша» / чай и чайные напитки / брендинг
Описание: перед агентством стояли и были решены следующие задачи:- создание более современной айдентики в целом;
- разработка автономного контрастного логоблока;
- создание эффектной фуд-зоны;
- улучшение дифференциации возросшего кол-ва SKU.
ТМ “Золотая Чаша” - одна из старейших марок России в сегменте доступного чая (на рынке с 1999 года). Под маркой представлены чёрные, зелёные, фруктовые и травяные чаи (всего 30 SKU). Подробно с маркой и дизайном всего ассортимента можно ознакомиться на сайте: http://золотаячаша.рф
Перечень работ: концепт-дизайн, иллюстрация, чистовая сборка, верстка, предпечатная подготовка 30 SKU.