Проект: Baltika-Carlsberg / Балтика-Карлсберг
SKY LARK Потребительский брендинг

Ребрендинг ТМ "Жигулевское"

Velle / Велле

Год: 2012

Клиент: Балтика-Карлсберг

Бренд: ТМ “Жигулевское”

Тип работ: рестайлинг

 

Предыстория

На фоне ностальгии по всему советскому, компания Балтика-Карлсберг поручила Dream Catchers реанимировать марку классического пива «Жигулевское».

Идея

Пиво «Жигулевское» – это глоток воспоминаний об ушедшей эпохе.

Воплощение

Новый дизайн этикетки построен вокруг центрального персонажа – официантки Зины. Ее образ взят из эпохи советских пивных рядом с домом, в которые шли отдохнуть после рабочего дня.

Цвета и шрифт также были заменены в сторону мягких оттенков и линий, приятных глазу и символизирующих старину (в данном случае Советский Союз).

Стоит отметить, что итоговый дизайн выходил за рамки утвержденного брифа и предлагался дополнительно по инициативе агентства. Изначально обсуждался мягкий рестайлинг с сохранением стандартной желто-синей гаммы. Время показало, что выбор был сделан верно.

Результат

После успешного запуска продукта, Dream Catchers получил заказ на рестайлинг еще 2-х SKU в подобном дизайне. В продаже появилось пиво «Бархатное», а в скором времени добавится еще «Рижское».

 

Перечень работ

Идея

Концепт-дизайн

Иллюстрация

Чистовая сборка

Предпечатная подготовка