Baikalsea / Море Байкал Потребительский брендинг

Разработка бренда Tobbi Kids

Valio / Валио

Год: 2014

Клиент: Red Umbrella Group

Бренд: ТМ Tobbi Kids

Тип работ: брендинг

 

Предыстория

Приняв решение расширить ассортиментный портфель,  Red Umbrella Group обратилась в Dream Catchers с задачей разработать концепцию и дизайн линейки детских стиральных порошков.

Red Umbrella Group является частью группы компаний "Башхим"– естественной российской монополии, занимающейся добычей соды в районе города Стерлитамак. Свободный доступ к этому природному гипоаллергенному компоненту позволил разработать формулу порошка, максимально безопасную для здоровья ребенка.

На момент выхода продукта на рынке имелся лишь один крупный конкурент в среднем ценовом сегменте – порошок «Ушастый нянь». Остальные марки либо существовали в сегменте "дискаунт" ("Аистёнок" и т.п.), не вызывая доверия у потребителей, либо представляли собой импортные дорогие марки, в основном японского или немецкого происхождения (Frosch и т.п.)

Идея

Tobbi Kids – эксперт в стирке детской одежды. 

Воплощение

При разработке продукта был использован нестандартный ход: дополнительная сегментация внутри ниши детских порошков. Каждая из трех SKU предназначена для типов загрязнений, наиболее характерных для того или иного периода жизни ребенка, а именно: 0-1 год, 1-3 года, 3-7 лет. К примеру, формула порошка для грудных детей не предназначена для сложных пятен, зато в ней отсутствуют вредные ПАВ. Такой прием использован на рынке впервые и, по мнению специалистов, увеличит доверие целевой аудитории.

Концепт-дизайн упаковки призван, в первую очередь,  эффективно решать задачи мерчандайзинга, а также вызывать эмоциональную привязанность ЦА. В логотипе использован крупный образ мягкой игрушки в белой пене – прямая ассоциация с предназначением продукта: детский стиральный порошок. Звучный нейминг и яркий логотип завершают образ продукта.

Каждому из трех SKU был присвоен свой персонаж: панда, тигренок или барашек. При выборе животных мы опирались на их визуальное различие и быструю узнаваемость для родителей и маленьких детей. 

Результат

Tobbi Kids вошел в число 10 самых удачных новых брендов 2015 года по версии январского номера Forbes.

 

Перечень работ

Консалтинг

Нейминг

Копирайт

Концепт-дизайн

Чистовая сборка

Предпечатная подготовка

Сопровождение тестовой печати