Год: 2014
Клиент: Red Umbrella Group
Бренд: ТМ Tobbi Kids
Тип работ: брендинг
Предыстория
Приняв решение расширить ассортиментный портфель, Red Umbrella Group обратилась в Dream Catchers с задачей разработать концепцию и дизайн линейки детских стиральных порошков.
Red Umbrella Group является частью группы компаний "Башхим"– естественной российской монополии, занимающейся добычей соды в районе города Стерлитамак. Свободный доступ к этому природному гипоаллергенному компоненту позволил разработать формулу порошка, максимально безопасную для здоровья ребенка.
На момент выхода продукта на рынке имелся лишь один крупный конкурент в среднем ценовом сегменте – порошок «Ушастый нянь». Остальные марки либо существовали в сегменте "дискаунт" ("Аистёнок" и т.п.), не вызывая доверия у потребителей, либо представляли собой импортные дорогие марки, в основном японского или немецкого происхождения (Frosch и т.п.)
Идея
Tobbi Kids – эксперт в стирке детской одежды.
Воплощение
При разработке продукта был использован нестандартный ход: дополнительная сегментация внутри ниши детских порошков. Каждая из трех SKU предназначена для типов загрязнений, наиболее характерных для того или иного периода жизни ребенка, а именно: 0-1 год, 1-3 года, 3-7 лет. К примеру, формула порошка для грудных детей не предназначена для сложных пятен, зато в ней отсутствуют вредные ПАВ. Такой прием использован на рынке впервые и, по мнению специалистов, увеличит доверие целевой аудитории.
Концепт-дизайн упаковки призван, в первую очередь, эффективно решать задачи мерчандайзинга, а также вызывать эмоциональную привязанность ЦА. В логотипе использован крупный образ мягкой игрушки в белой пене – прямая ассоциация с предназначением продукта: детский стиральный порошок. Звучный нейминг и яркий логотип завершают образ продукта.
Каждому из трех SKU был присвоен свой персонаж: панда, тигренок или барашек. При выборе животных мы опирались на их визуальное различие и быструю узнаваемость для родителей и маленьких детей.
Результат
Tobbi Kids вошел в число 10 самых удачных новых брендов 2015 года по версии январского номера Forbes.
Перечень работ
Консалтинг
Нейминг
Копирайт
Концепт-дизайн
Чистовая сборка
Предпечатная подготовка
Сопровождение тестовой печати