Орловская кондитерская фабрика Потребительский брендинг

Сливки-Щасливки

Azovskaya Konditerskaya Fabrika / Азовская кондитерская фабрика

О проекте: 2016 год / Азовская кондитерская фабрика / ТМ «Сливки-Щасливки» / конфеты / брендинг

Описание: Клиент планировал запуск сливочных конфет (сливочная "помадка"). Сложность задачи, поставленой перед агентством, заключалась в том, на рынке, ещё со времён СССР, сформировался стереотип, предполагающий изображение на упаковке коровки и испольхование соотвествующего названия: "Коровка" / "Му-Му" и так далее, однако все производные неймы от слова "Коровка" и словосочетания с ним были заняты компанией "Объединённые Кондитеры", поэтому проект начинался с непростого поиска нейма, который "щасливо" завершился. На рынке продукт оказался очень успешным.

Перечень работ: консалтинг, нейминг, концепт-дизайн, иллюстрация, чистовая сборка, верстка, предпечатная подготовка первичной и вторичной упаковки.