Пивоварня Потребительский брендинг

Редизайн торговой марки традиционных прохладительных напитков "Русский Узор"

Орловская кондитерская фабрика
О проекте: 2017 год / X-5 Retail Group / ТM «Русский Узор» / прохладительные напитки / брендинг

Описание: Перед агентством стояла задача произвести редизайн ТМ, нейминг которой строился на наименовании основного типа продуктов линейки - узваров - "Русский Узвар". Такой нейм мешал расширению марки на другие типы продуктов и по рекомендации агенства нейм был изменён на "Русский Узор". Результатом проекта стало создание единой айдентики; сильного бренд-сигнала, решавшего проблему мерчандайзинга; проработанной фуд-зоны; общего осовременивания марки.
 
Перечень работ: консалтинг, копирайт, концепт-дизайн, иллюстрация, чистовая сборка, верстка, предпечатная подготовка 4-х SKU.