X-5 Потребительский брендинг

Ребрендинг ТМ Dulux

Колибри

Год: 2016

Клиент: Henkel 

Бренд: ТМ Panzer

Тип работ: Разработка торговой марки

 

Предыстория:

Клиент обратился в Dream Catchers с просьбой провести рестайлинг ключевой марки портфеля - ТМ Dulux. Дизайн различных SKU отличался, бренду не хватало целостности, единой айдентики, что создавало проблемы с мерчандайзингом. Клиент также хотел подчеркунть европейское происхождение бренда. Было решено сделать пилотным проектом с новой айдентикой запуск линейки интерьерных красок для стен и потолков в сдержанных тонах под неймом Colours-of-Kingdom, отсылающим к Туманному Альбиону.

Идея:

В основу концепта были положены узнаваемые символы Великобритании.

Воплощение:

Было выбрано 4 наиболее узнаваемых символа, которые словно тают в цветной дымке, соответсвующей ряду оттенков, сгруппированых вокруг  4-х базовых дизайнов. Единый топпер в верхней части упаковки создаёт заметную издалека параболу. Вертикальные объекты, повторяясь, также создают ритм, обращающий на себя внимание на полке торговой точки.

Перечень работ:

Консалтинг

Концепт-дизайн

Логотип

Чистовая сборка 4-х SKU