Milava Потребительский брендинг

Разработка торговой марки Graff Giraff

Mega-Sauce

О проекте: 2014 год / Агрин  / ТМ «Графф Жирафф» / бисквиты для детей / брендинг 

Описание:  Поскольку ключевым фактором успеха подобных торговых марок является наличие детского персонажа и стоящей за ним истории, то агенство предложило нейм и стоящую за ним историю Графа-Жирафа, мальчика "из хорошей семьи", который не очень-то хотел учиться, сбежал из дому, помыкался какое-то время среди пиратов, но, в итоге, повзрослев, вернулся домой и взялся за ум. Для того, чтобы завевать лояльность не только детей, но и их мам, и для того, чтобы проект имел развитие, было решено вкладывать у упаковки карточки с английскими словами, причём не просто с английскими словами, а теми, которые хорошо замаскировались под русские слова, которые мы каждый жень произносим.

Перечень работ: консалтинг, нейминг, концепт-дизайн, 3-D моделирование формы для выпекания персонажа, фотосъёмка, иллюстрация, копирайт, чистовая сборка, верстка, предпечатная подготовка первичной и вторичной упаковки 2-х SKU.