Очаково Потребительский брендинг

Разработка айдентики SKY LARK

Baltika-Carlsberg / Балтика-Карлсберг

Год: 2016

Клиент: «МИЛС»

Бренд: ТМ SKY LARK

Тип работ: разработка бренда

 

Предыстория:

Dream Catchers разработало для ООО «МИЛС» торговую марку лампочек SKY LARK с позиционированием «эко».

Идея:

Построить дизайн на сильных природных образах, которые дополнят нейм и поддержат заявленную концепцию.

Воплощение:

В основе ассортимента SKY LARK (англ. «жаворонок») – светодиодные лампы LED. Такие лампочки отличаются экологичностью и долгим сроком эксплуатации. Именно экотема стала ключевой при разработке торговой марки: от «природного» названия, до логотипа и дизайна упаковки.

Традиционно дизайн упаковки лампочек строится вокруг собственно продукта, отличается лишь шрифт, цвет и вырубка. Ключевым элементом дизайна SKY LARK стал образ гнезда из сухой травы – своеобразная метафора «гнезда» для лампочки. Такой неожиданный визуальный ряд преследует две цели: показать УТП продукта(экологичность) и выделить его на полке. Тему гнезда поддерживает яйцо, спрятанное в логотипе, и форма вырубки окна в упаковке.

Продукция SKY LARK уже появилась в продаже в Северо-Западном регионе России. 

 

Перечень работ:

- Концепт-дизайн

- Разработка логотипа

- Разработка формы упаковки

- Чистовая сборка