Год: 2016
Клиент: «МИЛС»
Бренд: ТМ SKY LARK
Тип работ: разработка бренда
Предыстория:
Dream Catchers разработало для ООО «МИЛС» торговую марку лампочек SKY LARK с позиционированием «эко».
Идея:
Построить дизайн на сильных природных образах, которые дополнят нейм и поддержат заявленную концепцию.
Воплощение:
В основе ассортимента SKY LARK (англ. «жаворонок») – светодиодные лампы LED. Такие лампочки отличаются экологичностью и долгим сроком эксплуатации. Именно экотема стала ключевой при разработке торговой марки: от «природного» названия, до логотипа и дизайна упаковки.
Традиционно дизайн упаковки лампочек строится вокруг собственно продукта, отличается лишь шрифт, цвет и вырубка. Ключевым элементом дизайна SKY LARK стал образ гнезда из сухой травы – своеобразная метафора «гнезда» для лампочки. Такой неожиданный визуальный ряд преследует две цели: показать УТП продукта(экологичность) и выделить его на полке. Тему гнезда поддерживает яйцо, спрятанное в логотипе, и форма вырубки окна в упаковке.
Продукция SKY LARK уже появилась в продаже в Северо-Западном регионе России.
Перечень работ:
- Концепт-дизайн
- Разработка логотипа
- Разработка формы упаковки
- Чистовая сборка