Купеческое слово Потребительский брендинг

Разработка бренда пива "Свердловское"

Wimm-Bill-Dann / Вимм-Билль-Данн

О проекте: 2014 год / Балтика / ТM «Свердловское» / пиво / брендинг

Описание: решение задачи по разработке и выводу на отечественный рынок новой торговой марки светлого пастеризованного пива «Свердловское» пивоваренной компании «Балтика». Целевая аудитория - жители Екатеринбурга и области. В основе дизайна - стиль ретро и вид любимого с советских времен места отдыха горожан - «Плотинки». Территория марки - романтизация советского прошлого, ассоциирующаяся с чем-то светлым, настоящим. Продукт представлен двумя SKU: стекло (0,5л) и ПЭТ (1,5л). В настоящий момент новая марка активно выводится на рынок.

Перечень работ: концепт-дизайн, чистовая сборка, верстка, предпечатная подготовка 2 SKU.