ТД Потребительский брендинг

Разработка бренда "Витаминыч"

Baltika-Carlsberg / Балтика-Карлсберг

Год: 2014

Клиент: «Агрин»

Бренд: ТМ «Витаминыч»

Тип работ: концепт-дизайн

 

Предыстория

Dream Catchers разработало для компании «Агрин» позиционирование и дизайн торговой марки солений «Витаминыч» в сегменте «средний +».

Идея

Выделить на полке традиционную линейку продуктов, отойдя от классического дизайна, свойственного категории. Сделать упаковку "интерактивной" и информативной, введя персонажа и рассказав о полезных свойствах всем известного продукта.

Воплощение

На момент запуска проекта рынок солений был перегружен однотипными дешевыми марками, в то время как сильного игрока в сегменте «средний +» не наблюдалось. Компания «Агрин» увидела в этом возможность и совместно с Dream Catchers разработала новую марку, способную закрыть нишу на федеральном уровне.

Название «Витаминыч» полностью передает идею бренда: полезный продукт, доступный круглый год. Действительно, благодаря ферментации, квашеная капуста и другие соленья долго сохраняют полезные витамины и минералы свежих овощей.

Ключевым элементом дизайна стал персонаж доктора Витаминыча, от лица которого ведется коммуникация с потребителем. Графический образ доктора, крафтовые плашки и копирайт, основанный на конкретных фактах – все элементы упаковки поддерживают концепцию полезности.

Результат

Продукт продвигается через несколько федеральных сетей, в частности сеть "7-й Континент". Несмотря на кризис и рост конкуренции среди отечественных производителей, продажи «Витаминыча» показывают стабильный рост.

 

Перечень работ

- Концепция

- Концепт-дизайн

- Иллюстрации

- Копирайт

- Чистовой дизайн макетов

- Вёрстка, предпечатная подготовка