Акрихин Потребительский брендинг

Разработка торговой марки карамели

Купеческое Слово

Год: 2014

Клиент: КФ Богатырь

Бренд: ТМ Жили-Были

Тип работ: Разработка торговой марки

 

Предыстория

Компания закупила новую линию по производству карамели с целью заполнить вакуум, образовавшийся на рынке после введения санкций, запрещающих импорт продуктов питания с Украины, являвшейся крупнейшим поставщиком карамельных конфет в РФ.

Идея

Создать по-настоящему народну марку для всех и каждого. 

Воплощение

Леденцы - не просто конфетки. Леденцы - это цветные детские фантазии, застывшие в карамели. Это самые первые сладости, которые получают дети и не сразу решают, как с ними поступить: то ли съесть, то ли разглядывать, то ли играть ими - этими волшебными, яркими, сияющими кусочками чуда. Именно поэтому, разрабатывая новую торговую марку карамели для кондитерской фабрики “Богатырь", специалисты брендингового агентства Dream Catchers обратились к волшебному миру русских сказок. Название “Жили-Были” выбрано не случайно, ведь открыть пачку с искрящимися леденцами - всё равно, что открыть книжку со сказками, полными ярких образов, а именно со слов “Жили-Были” и начинаются очень многие русские сказки. Символ марки - петушок на шпиле - выбран, опять-таки, осознанно, так как любимый нами с детства карамельный петушок на палочке - не что иное, как Золотой Петушок, слетевший со шпиля дворца царя Дадона. Кроме того, марка “Жили Были” и стоящие за ней образы, очень гармонично ложатся на платформу бренда-производителя “Богатырь”, которая ёмко выражена в слогане: “Всё начинается с мечты!” который, кстати, ранее был также разработан специалистами агентства Dream Catcher’s.

Результат

Торговая марка заняла надёжное место в ассортиментном портфеле компании. Отмечен устойчивый рост продаж. 

Перечень работ

Консалтинг

Нейминг

Концепт-дизайн

Чистовая сборка

Верстка 10 SKU