Год: 2014
Клиент: КФ Богатырь
Бренд: ТМ Жили-Были
Тип работ: Разработка торговой марки
Предыстория
Компания закупила новую линию по производству карамели с целью заполнить вакуум, образовавшийся на рынке после введения санкций, запрещающих импорт продуктов питания с Украины, являвшейся крупнейшим поставщиком карамельных конфет в РФ.
Идея
Создать по-настоящему народну марку для всех и каждого.
Воплощение
Леденцы - не просто конфетки. Леденцы - это цветные детские фантазии, застывшие в карамели. Это самые первые сладости, которые получают дети и не сразу решают, как с ними поступить: то ли съесть, то ли разглядывать, то ли играть ими - этими волшебными, яркими, сияющими кусочками чуда. Именно поэтому, разрабатывая новую торговую марку карамели для кондитерской фабрики “Богатырь", специалисты брендингового агентства Dream Catchers обратились к волшебному миру русских сказок. Название “Жили-Были” выбрано не случайно, ведь открыть пачку с искрящимися леденцами - всё равно, что открыть книжку со сказками, полными ярких образов, а именно со слов “Жили-Были” и начинаются очень многие русские сказки. Символ марки - петушок на шпиле - выбран, опять-таки, осознанно, так как любимый нами с детства карамельный петушок на палочке - не что иное, как Золотой Петушок, слетевший со шпиля дворца царя Дадона. Кроме того, марка “Жили Были” и стоящие за ней образы, очень гармонично ложатся на платформу бренда-производителя “Богатырь”, которая ёмко выражена в слогане: “Всё начинается с мечты!” который, кстати, ранее был также разработан специалистами агентства Dream Catcher’s.
Результат
Торговая марка заняла надёжное место в ассортиментном портфеле компании. Отмечен устойчивый рост продаж.
Перечень работ
Консалтинг
Нейминг
Концепт-дизайн
Чистовая сборка
Верстка 10 SKU