Valio / Валио Потребительский брендинг

Редизайн упаковки овсяных продуктов Velle

Baltika-Carlsberg / Балтика-Карлсберг

Год: 2015

Клиент: Velle

Бренд: ТМ “Velle”

Тип работ: редизайн упаковки

 

Предыстория

Компания Velle, выпускающая десертный продукт вне категории на рынке полезных завтраков и перекусов, обратилась к Dream Catchers с задачей провести редизайн логотипа и упаковки. Предыдущий дизайн упаковки был разработан в 2012 году и продержался 3 года.

Работа велась в тесном сотрудничестве с ведущим европейским специалистом по дизайну упаковки Ником Ларсом.

Идея                                        

Отобразить в дизайне неформатность продукта, максимально отойдя от ближайших конкурентов – йогуртов в ценовом сегменте «Средний +».

Воплощение

Дизайн упаковки решено было сделать таким же «живым», как и содержимое, отказавшись от классического «квадратно-гнездового» подхода. Бренд-символ в новой трактовке – большая буква V, выполненная нарочито небрежно, в сочетании с выделением текстовых элементов «фломастером», написанием логотипа Velle по диагонали, рукописным слоганом и «рваными» плашками создают ощущение «живого», «общительного» продукта. Такой динамичный дизайн рассчитан в первую очередь на молодую аудиторию – основных потребителей Velle.

Марка, которая прежде по упаковочному решению была понятна потребителям на интуитивном уровне, теперь четко позиционирует себя англоязычным слоганом Food for mood (еда для настроения) и фразой «Цените себя – питайтесь правильно».  

Результат

Редизайн изменил позиционирование бренда, визуально отстроив его от соседей по полке. Новый Велле воспринимается как позитивный продукт, вызывающий приятные эмоции. Он стал современнее, моложе, понятнее.

Помимо эмоциональной составляющей, новый дизайн улучшает функцию мерчандайзинга за счет огромной контрастной V. Элемент привлекает внимание даже с дальней полки магазина.


Перечень работ

Концепт-дизайн

Графический дизайн упаковки

Копирайт

Чистовая сборка

Верстка

Предпечатная подготовка 17 SKU