Год: 2012
Клиент: Балтика-Карлсберг
Бренд: ТМ “Жигулевское”
Тип работ: рестайлинг
Предыстория
На фоне ностальгии по всему советскому, компания Балтика-Карлсберг поручила Dream Catchers реанимировать марку классического пива «Жигулевское».
Идея
Пиво «Жигулевское» – это глоток воспоминаний об ушедшей эпохе.
Воплощение
Новый дизайн этикетки построен вокруг центрального персонажа – официантки Зины. Ее образ взят из эпохи советских пивных рядом с домом, в которые шли отдохнуть после рабочего дня.
Цвета и шрифт также были заменены в сторону мягких оттенков и линий, приятных глазу и символизирующих старину (в данном случае Советский Союз).
Стоит отметить, что итоговый дизайн выходил за рамки утвержденного брифа и предлагался дополнительно по инициативе агентства. Изначально обсуждался мягкий рестайлинг с сохранением стандартной желто-синей гаммы. Время показало, что выбор был сделан верно.
Результат
После успешного запуска продукта, Dream Catchers получил заказ на рестайлинг еще 2-х SKU в подобном дизайне. В продаже появилось пиво «Бархатное», а в скором времени добавится еще «Рижское».
Перечень работ
Идея
Концепт-дизайн
Иллюстрация
Чистовая сборка
Предпечатная подготовка