Veres / Верес Потребительский брендинг

Рестайлинг упаковки ТМ Velle

Wimm-Bill-Dann / Вимм-Билль-Данн

Год: 2012

Клиент: Velle

Бренд: ТМ Velle

Тип работ: рестайлинг

 

Задача: Редизайн упаковки для овсяной продукции марки Velle


Перечень работ:
 
Концепт-дизайн
Копирайт
Чистовая сборка
Верстка
Предпечатная подготовка 20 SKU

Предыстория

Компания Velle, выпускающая десертный продукт вне категории на рынке полезных завтраков и перекусов, обратилась к Dream Catchers с задачей провести редизайн логотипа и упаковки. Предыдущий дизайн упаковки был разработан в 2012 году и продержался 3 года.

Работа велась в тесном сотрудничестве с ведущим европейским специалистом по дизайну упаковки Ником Ларсом.

Идея                                        

Отобразить в дизайне неформатность продукта, максимально отойдя от ближайших конкурентов – йогуртов в ценовом сегменте «Средний +».

Воплощение

Дизайн упаковки решено было сделать таким же «живым», как и содержимое, отказавшись от классического «квадратно-гнездового» подхода. Бренд-символ в новой трактовке – большая буква V, выполненная нарочито небрежно, в сочетании с выделением текстовых элементов «фломастером», написанием логотипа Velle по диагонали, рукописным слоганом и «рваными» плашками создают ощущение «живого», «общительного» продукта. Такой динамичный дизайн рассчитан в первую очередь на молодую аудиторию – основных потребителей Velle.

Марка, которая прежде по упаковочному решению была понятна потребителям на интуитивном уровне, теперь четко позиционирует себя англоязычным слоганом Food for mood (еда для настроения) и фразой «Цените себя – питайтесь правильно».  

Результат

Редизайн изменил позиционирование бренда, визуально отстроив его от соседей по полке. Новый Велле воспринимается как позитивный продукт, вызывающий приятные эмоции. Он стал современнее, моложе, понятнее.

Помимо эмоциональной составляющей, новый дизайн улучшает функцию мерчандайзинга за счет огромной контрастной V. Элемент привлекает внимание даже с большого расстояния.