Дмитрогорский продукт Потребительский брендинг

Разработка айдентики линейки питьевой воды

Маркетинговые коммуникации и решения

Год: 2016

Клиент: Baikal Sea

Бренд: ТМ Baikal

Тип работ: разработка айдентики
  

Предыстория

Компания Baikal Sea, добывающая воду из подземных источников байкальского региона, обратилась к Dream Catchers с задачей разработать айдентику новой ассортиментной линейки питьевой воды в среднем ценовом диапазоне. 

Идея

Для того, чтобы "продать" оз. Байкал потребителю, было решено положить в основу дизайна эффектные виды природы. 

Воплощение

В целях усиления мерчандайзинга и для того, чтобы не сводить многообразие природы Байкала до одной картинки, линейка была расширена до 4-х SKU, отличающихся лишь пейзажами. Лицевая этикетка сделана прозрачной, а пейзажи были воспроизведены на оборотной стороне задней этикетки, что, благодаря эффекту линзы, усилило объёмность картинок. 

Перечень работ

Промышленный дизайн

Концепт-дизайн

Разработка логотипа 

Копирайт

Чистовая сборка

Верстка

Предпечатная подготовка