Dymov Потребительский брендинг

Ребрендинг безалкогольного напитка "Ах!"

SKY LARK

Год: 2016

Клиент: «Очаково»

Бренд: ТМ «Ах!»

Тип работ: ребрендинг

 

Предыстория:

Компания «Очаково» обратилась в Dream Catchers с задачей провести ребрендинг безалкогольных напитков «Ах!». Новый стиль торговой марки должен был добавить ощущение натуральности напитку и сделать его более семейным.

«Ах!» – это абсолютно натуральные лимонады, рецептура которых была разработана ещё в советское время, а технология производства соответствует современным европейским стандартам качества. Это семейный продукт, который должен импонировать и детям, и их родителям.

Идея:

Передать эмоцию чистого счастья через образ, понятный и детям, и взрослым.

Воплощение:

При создании нового стиля марки дизайнеры вдохновлялись тематикой советских пионерлагерей и собирательным образом «отпуска у моря». Счастливый мальчик на этикетке – это образ того ребенка, с которым мама/папа делятся лимонадом сегодня, но также это образ из детства нынешних родителей. Глядя на новый «Ах!», они вспоминают, как раньше им было тепло и сладко, – они пили лимонад и были счастливы и беззаботны. Концепт обыгрывает преемственность поколений, где выросшие мальчишки и девчонки покупают своим детям сладкий лимонад, чтобы и им было тепло и вкусно.

Итоговый стиль бренда – это чистая эмоция, настоящая детская радость. Не зря новый слоган «Ах!» гласит: «У счастья есть вкус!»

 

Перечень работ:

– концепт-дизайн;

– иллюстрации;

– копирайт;

– верстка;

– предпечатная подготовка.