ИТЛВ Потребительский брендинг

Брендинг ТМ Panzer

Маркетинговые коммуникации и решения

Год: 2016 

Клиент: Henkel 

Бренд: ТМ Panzer

Тип работ: Разработка торговой марки

 

Предыстория:

Клиент обратился в Dream Catchers с просьбой разработать торговую марку краски по металлу 3 в 1: грунтовка, покрытие прямо на ржавчину, преобразование ржавчины.

Идея:

Основная идея позиционирования обыгрывает защитные свойства краски: «Panzer – это жидкая броня, которая сохраняет металлическую поверхность».

Воплощение:

При разработке концепции агентство исходило из принципа «мужественности», ведь именно мужчины – главные потребители красок по металлу. Нейм Panzer (панцирь – вид доспехов) идеально вписался в эту концепцию и стал отправной точкой при создании дизайна и key-visual. Рыцарскую тему продолжает стилизация банки под средневековый шлем, где забрало – это логотип. Немалую роль в формировании образа играют отрисованные металлические пластины с заклепками, которые одновременно имитируют текстуру краски: гладкую или молотковую.

Краска по металлу – это серьезный, технологичный продукт, гарантирующий результат. Ее способность справиться с ржавчиной и защитить поверхность от повреждений подчеркивает цветокод, максимально лаконичный и состоящий из «злых» цветов: черного, серого, желтого. Слоган: «жидкая броня для металла» и весь копирайт на лицевой части банки направлен на мужскую ЦА и построен на коротких рубленых фразах и простейшей инфографике.

Банка краски Panzer – это цельный узнаваемый образ, который привлекает внимание не только на полке в магазине, но и у соседа в гараже или на даче у друга.

 

Перечень работ:

Концепт-дизайн

Нейминг

Копирайт

Разработка логотипа

Чистовая сборка

Адаптация дизайна на 2 SKU