JTI Рекламный креатив и pos материалы

Разработка креативной концепции TM Valio

Upeco

Год: 2011

Компания-клиент: Валио / Valio

Род деятельности: производитель молочной продукции

Тип работ: концепция для корпоративной имиджевой рекламы

 

Предыстория:

Финский производитель молочной продукции Valio представлен на российском рынке уже более ста лет. Помимо отдельных брендов, таких как плавленые сыры Viola и сливочное масло FIN, компания выпускает ряд продуктов под собственным брендом Valio.

Компания обратилась в агентство Dream Catchers за разработкой новой креативной концепции для имиджевой рекламной кампании, представляющей Valio как европейскую социально ответственную компанию, гарантирующую качество своей продукции.

Key-visual предполагалось использовать в макетах для наружной рекламы и разворотов в прессе. Распространение: города-миллионники центрального региона России.

Идея

Показать ценности компании Valio, «одушевив» производимую ей продукцию.

Воплощение

Valio – это европейский производитель высоко уровня в самых разных смыслах: качества, философии, методах построения коммуникации. Вся продукция компании изготавливается по внутренним стандартам, которые намного строже не только общероссийских, но и европейских. Компания социально ориентирована и всячески поддерживает нормы морали, принятые в цивилизованном обществе.

Все эти качества сходятся в одном слове «порядочность», которое стало ключевым для рекламной кампании.

В предыдущих вариантах корпоративной рекламы Valio использовали коммуникацию без привязки к продуктам: рассказывали о своем отношении к делу, о фермерах, о Финляндии. В новой кампании появилась кросс-реклама продуктов, но при этом остался общий курс на продвижение идей социальной ответственности.

Копирайт построен на игре слов: с одной стороны, компания гарантирует порядочность. С другой – эти слова произносит конкретный продукт применительно к традиционной ситуации потребления: «Положусь на ваш бутерброд», «Подружусь с вашим борщом». Чтобы не смещать акценты, были выбраны продукты из разных категорий: сметана, творожный сыр, десертный крем. Стиль плакатов получился игровым, ироничным, и потому запоминающимся.

 

Перечень работ:
Создание креативной концепции
Копирайт
Фудстайлинг и фотосъемка
Ретушь
Чистовая сборка
Верстка