Hendz Корпоративный брендинг

Фирменный стиль и консалтинг ТМ О!

БиоПласт

Год: 2007
Клиент:
НУР-Телеком
Бренд:
ТМ "О!"
Тип работ: разработка фирменного стиля

Предыстория

В 2007 году Кыргызская компания «Нур Телеком» запускает нового оператора мобильной связи в сегменте «Эконом». Чтобы ворваться на давно поделенный рынок, необходимо разработать яркое название, продуманный фирменный стиль и систему коммуникации с потребителем.


Воплощение

  • В рамках проекта проводятся исследования рынка, выявлены потребности потребителей, причины неудовлетворенности существующими операторами и ожидания от новой услуги.
  • Фокус-группы показали нежелание потребителей видеть в рекламе кыргызских товаров людей другой национальности. Чтобы создать фотобанк кыргызских лиц для дальнейшего использования в коммуникациях, агентство проводит кастинг и фотосессию в Бишкеке.
  • Проект построен на принципах «мобильного брендинга»: одновременно с фирменным стилем разрабатываются элементы айдентики под конкретные рекламные задачи.

Результат

  • Оператор твердо закрепился на рынке и скоро отпразднует свое 10-летие
  • Фирменный стиль за 9 лет практически не изменился

Перечень работ

  • Консалтинг
  • Нейминг
  • Слоган
  • Фирменный стиль
  • Стайл-гайд
  • Рекламный копирайт
  • Разработка POS-материалов
  • Оформление стоек продаж
  • Фотосъемка
  • Видео