Год: 2007
Клиент: НУР-Телеком
Бренд: ТМ "О!"
Тип работ: разработка фирменного стиля
Предыстория
В 2007 году Кыргызская компания «Нур Телеком» запускает нового оператора мобильной связи в сегменте «Эконом». Чтобы ворваться на давно поделенный рынок, необходимо разработать яркое название, продуманный фирменный стиль и систему коммуникации с потребителем.
Воплощение
- В рамках проекта проводятся исследования рынка, выявлены потребности потребителей, причины неудовлетворенности существующими операторами и ожидания от новой услуги.
- Фокус-группы показали нежелание потребителей видеть в рекламе кыргызских товаров людей другой национальности. Чтобы создать фотобанк кыргызских лиц для дальнейшего использования в коммуникациях, агентство проводит кастинг и фотосессию в Бишкеке.
- Проект построен на принципах «мобильного брендинга»: одновременно с фирменным стилем разрабатываются элементы айдентики под конкретные рекламные задачи.
Результат
- Оператор твердо закрепился на рынке и скоро отпразднует свое 10-летие
- Фирменный стиль за 9 лет практически не изменился
Перечень работ
- Консалтинг
- Нейминг
- Слоган
- Фирменный стиль
- Стайл-гайд
- Рекламный копирайт
- Разработка POS-материалов
- Оформление стоек продаж
- Фотосъемка
- Видео