Маркетинг и стратегия Dream Catchers

Разработка платформы позиционирования торговой марки, создание пирамиды бренда, разработка отдельных элементов маркетинга-микс – неотъемлемая часть работы над большинством проектов по брендингу, реализуемых Dream Catchers в партнерстве с исследовательскими компаниями. 

Поскольку проекты по стратегическому маркетингу и консалтингу требуют расширенных компетенций, для реализации отдельных проектов Dream Catchers привлекает не только исследовательские агентства, но и сторонних специалистов, работающих на должностях топ-менеджеров ведущих российских и зарубежных компаний, а также использует экспертизу владельцев российских компаний, применявших те или иные маркетинговые модели для создания успешно работающего бизнеса.

Наиболее востребованные продукты: 

– консалтинг;
– коучинг руководителей;
– разработка позиционирования компании и торговых марок;
– разработка коммуникационных платформ и креативных стратегий;
– разработка идеологии внутрикорпоративных коммуникаций;
– ревизия бренд-портфеля;
– разработка новых бизнес-идей (R&D).